Название: Схватка со временем.
Автор: ~Dumpty.
Бета: Humpty~.
Персонажи: Канда, упоминаются Скин Борик, Лави и Крори.
Ключ:
Жанр: зарисовка.
Рейтинг: G.
Диклеймер: Хошино Кацура.
Авторские примечания: присутствует ООС, события происходят после обрушения комнаты в Ковчеге.
Для Мартовского фестиваля
читать дальшеКанда точно помнил, что он победил. Помнил застывшую навсегда фигуру Скина Борика, помнил окружающий пейзаж, похожий на детский кошмар – страшный для ребенка, но смешной и глупый для взрослого. Помнил дверь.
Осознание произошедшего сложилось не сразу, зато потом навалилось всей своей тяжестью, как будто обрушилось небо. Он просто-напросто не успел. Выиграл бой с Гневом Ноя, но снова проиграл времени. Проиграл паре метров, падающей в никуда опоре, всепоглощающей тьме. Непобедимая, не прекращающая свой бег материя снова обыграла его, но...
Мечник чувствовал, что он еще жив. Конечно, время снова оторвало от него какой-то кусочек духа, физических сил и на этот раз явно не один лепесток лотоса, однако Канда все еще мог думать, мыслить, анализировать. Он четко слышал биение своего сердца, ощущал кончиками пальцев холодный камень... пола? Экзорцист попробовал пошевелиться, и у него получилось. Пусть острая, режущая боль пронзила все тело, но это пустяки, он уже давно привык к этой своей вечной спутнице.
Вокруг валялись книги. Многие были порваны, истерты, ото всех несло запахом старости и ветхости. На миг Юу представил себе реакцию одного надоедливого Книжника – восхищение и радость, смешанные с негодованием и даже разочарованием. Но Канда был Кандой, а не каким-то Кроликом, а потому, отогнав ненужные мысли и пнув мешавший фолиант, он двинулся вперед, в ближайший проход между двумя стеллажами.
Вскоре мечник потерял даже примерное представление о течении времени. Ему начинало казаться, что он уже шел целую вечность, и это наталкивало на определенные размышления. Загробный мир? Подобная интерпретация Ада его совершенно не впечатляла, хотя на нервы действовала основательно. Юу снова уловил на задворках сознания мысль, что он раздражен, а значит – жив. Почему-то думалось, что после смерти уже было бы все равно.
Когда экзорцист уперся в тупик, он лишь усмехнулся. Еще одно подтверждение жизни – в конце тоннеля должен быть свет, но уж явно не голая каменная стена. Канда с легкостью прорубил бы дыру в препятствии, да вот только от Мугена остались лишь щепки, но разве потеря меча останавливала его когда-нибудь?
Стена поддалась на удивление просто, открыв за собой огромный зал, до потолка уставленный книгами. Про себя Канда отметил следы ожесточенной битвы повсюду: треснутые полки, разбросанные щепки, кровь на книгах и полу... Особенно много её было около странного металлического сооружения на другом конце зала. И мечник с радостью поспешил бы к целехонькой двери, явно неспроста открытой настежь и наверняка являвшейся выходом из этого лабиринта, если бы ему не почудился ворох экзорцистской формы в красной луже. Интуиция Канду подводила редко, а потому тот даже с каким-то внутренним удовлетворением отметил свою очередную маленькую победу, узнав в куче тряпок Крори.
Тащить вампира к двери и дальше по коридору было тяжело, зато теперь мечник не сомневался в своем существовании. Уверенность придавала ему особые силы, он уже фактически не чувствовал боли, как будто что-то, сжимавшее грудь, мешавшее дышать, наконец отпустило его. Незаметно для себя Юу очутился перед выходом. Стоило только открыть дверь, как мечнику показалось, что его захлестнул какой-то вихрь из света, криков и рыжих всполохов.
Канда твердо решил, что все-таки вставит Младшему Книгочею Муген в горло, когда меч починят, и незаметно усмехнулся. Кажется, в этой схватке со временем он вырвал если не победу, то ничью точно.
@темы:
Мартовский фестиваль имени Юу Канды