воскресенье, 31 июля 2011
Название:Сборы.
Автор: Амариллис ЛБета: -
Персонажи/Пейринг: Клауд Найн, Фрой Тидолл
Ключ: вальс
Жанр: slice of life
Рейтинг:G
Диклеймер: все Хошино Кацуре
Саммари: Иногда перед дорогой приходят очень неожиданные мысли.
Авторские примечания: Для Июльского фестиваля
читать дальше
У Клауд было очень странное ощущение. Она напоследок проверяла дорожную сумку: в первую очередь деньги, орехи и сушеные фрукты для Лау Джумин - и голем. С големом она обращалась почти как со своей обезьянкой, никак не получалось видеть в нем исключительно средство связи. Ей казалось, что наличие крыльев, умение двигаться и ориентироваться в пространстве делало его живым. Вот поэтому он ехал в отдельном широком кармане. Не хотелось случайно помять или поломать хрупкие на вид крылья, хотя в научном отделе ее убеждали, что по крепости он не уступит ей самой. Последние четыре с половиной месяца казались Клауд странным фантастическим сном. В его реальность ей сложно было бы поверить, но она отлично понимала, что ее собственное сознание не способно на подобный выверт. И отчетливо помнила ощущение пепла в руках, когда человек рассыпается прахом.
Перекинув сумку через правое плечо и усадив Лау Джумин на левое, Клауд оправила форму и вышла из комнаты, заперев по привычке дверь. Она впервые отправлялась на задание не в качестве ученицы, а как напарник одного из экзорцистов. Правда, напарника ей подобрали так, чтобы ей было чему у него поучиться. Как она успела узнать, Фрой Тидолл на данный момент был одним из сильнейших экзорцистов Ордена, и у него тоже была дистанционная Чистая Сила, пусть и техническая. Ее учитель считал, что она должна посмотреть, как правильно выбирать место, с которого начинать атаку, и как следует передвигаться по полю боя.
Пока Клауд спускалась к причалу, она размышляла о доставшемся ей напарнике. В свой двадцать один год она уже имела четкие представления о видах и сортах мужчин и неплохо в них разбиралась , поэтому никогда бы не восприняла Тидолла как хорошего бойца. На ее взгляд он был слишком мягок, слишком вежлив, слишком эмоционален. В общем, все слишком. Он ассоциировался у нее с тихим кабинетом или солнечной студией, с гулкими аудиториями университетов и непонятными для нее галереями живописи, закрытыми клубами полунищих музыкантов и художников и вечерами вальсов. Непременно вальсов, потому что контрадансы слишком просты. Одним словом, тем, что жонглер-француз из ее цирка презрительно именовал богемой, добавляя иногда «бесполезная», потому что богема, в отличие от элиты, денег не имела никогда. И уже тем более не имела ни желания, ни возможности работать или воевать.
Вот поэтому, доверившейся первому впечатлению Клауд было сложно пересмотреть свой взгляд на напарника, у которого придется учиться убивать акум.
На причале было промозгло, полутемно и тихо. Когда она уходила на задание или возвращалась в Орден, ей всегда казалось, что шаги подкованных сапог должны гулко разноситься под сводами туннеля, но, похоже, вода глушила звуки или конструкция канала была изначально рассчитана на плохую акустику. Фрой Тидолл уже сидел на низкой скамье у стены. Завидев ее, он поднялся и поторопился навстречу.
- Добрый вечер, Клауд, добрый вечер, - заговорил он, тепло улыбаясь, словно они были знакомы уже сто лет. Сама Клауд предпочитала держать людей на расстоянии, сближаясь только с теми, кто был проверен временем и трудностями. Она собралась ответить холодно, чтобы показать намерение соблюдать дистанцию в общении, и вдруг поняла: каждое задание – это лотерея, никогда нельзя быть уверенной, что вернешься живой, и Фрой Тидолл может стать последним человеком, которого она увидит перед смертью. Точно также как и она может оказаться той, кто закроет ему глаза или заберет звезду в Орден, если от тела ничего не останется.
Клауд замерла, пораженная такой простой мыслью, а экзорцист не преминул воспользоваться ее замешательством, чтобы забрать сумку и аккуратно погрузить в лодку. Лау Джумин завертелся на плече, почуяв, что у него из-под носа увели лакомство, припрятанное в сумке. Клауд подняла руку, успокаивающе потрепала его по голове.
- Добрый вечер, Фрой, – задумчиво и невпопад сказала она.
- Что? – Он обернулся к ней. Его взгляд, который он бросил из-под очков, показался Клауд неожиданно хитрым. - Конечно добрый.
@темы:
Июльский фестиваль имени Клауд Найн