Название: Синяя Птица
Автор: полудохлый аристократ;Бета: Microsoft Word
Персонажи: Лави, немного Крори (с лотереи), птичечка
Ключ: Свобода
Жанр: укуренный бред и немного непонятного юмора~
Рейтинг: PG
Диклеймер:о, если бы оно было моим...~ мечтыы, мечты :/
Саммари: Несколько лет назад в неком селении появилась птица, которая превратила из руин, среди которых царствовали чума и хаос, в магическую обитель это самое место. Как же пропустить это мимо ушей? Поэтому Чёрный Орден отправляет на задание в "Страну Чудес" сонного Лави и Аристара, чтобы понять причину тех фокусов, что творила своим пением Синяя Птица.
Авторские примечания: не думайте, я не наркоманка ОзО" просто фантазия иногда не в то русло валит. и да, бетил меня микрософт ворд, так что я, сонный, умираю от стыда из-за своих, редких, но отсутствий пробела и тэдэ.
Warning!: ООС, больная фантазия автора, птичка.
Для Майского фестиваля
Синяя Птица
Лави сидел на берегу реки и сонно наблюдал за плескающимися в ней рыбами. Этой ночью ему не повезло, всю ночь в Ордене шли сплошные работы, от чего он заполнился кучей раздражающих шорохов и бабаханий, криков, визгов и прочих весьма неприятных и отвлекающих от навалившейся работёнки звуков. За ночь парню надо было прочитать две огромные летописи и стопку из пяти старинных книг, однако, его всё время отвлекали, заставляли что-то носить вместе с остальными, в результате чего рыжему удалось прочесть лишь половину попавшейся под руку рукописи, и то, её суть так и не стала ясна.
Историк начал уже было засыпать – окружающая атмосфера спокойствия, которая, на всеобщее удивление, царила в этом краю, не позволяла ничего другого кроме как расслабиться и отдохнуть – как его тронули за плечо. Аккуратно и неуверенно, что и стало причиной произошедшего далее.
Лави вздрогнул и с громким «Я ничего не брал, не крал, и вообще – лежачего не бьют!» повалился на спину и машинально начал отмахиваться. И лишь после того, как он разглядел через свои всё ещё дёргающиеся руки Крори, рыжий облегчённо выдохнул.
- Кро-чаан, не пугай меня так. – с недовольством и всё той же не проходящей сонностью обиженно буркнул Лави, - Мог не использовать свои Бог знает откуда взявшийся элемент внезапности.
- П-прости меня, - виновато начал тот, нервно затрясшись, - Просто я хотел напомнить, что нам пора отправляться в селение.
Ох уж это селение. Нет, ничего плохого Историк младший о нём не думал. Просто лес, который находился неподалёку, был таким же мирным и странным, как и сам посёлок, если судить по рассказам тамошних жителей.
И лес действительно был полон странностей. Он больше напоминал сон – ярко светящее солнце, переливающаяся в его лучах неторопливая река, вечно цветущие деревья. В речной воде плескались крылатые, трёхглазые, с усами, с носиками, как у насекомых, только больше, и ещё со многим другим, рыбы. Это может показаться ужасным, но на самом деле эти рыбы отливали радугой, а на чешуйках некоторых были заметны незатейливые узоры. По лесу разгуливала живность всех цветов радуги, правда, неярких – такие, нежные оттенки, и это радовало – ведь иначе бы при виде них глаза начинали бы болеть.
Но всё это были ещё цветочки. Аристар и Лави пришли сюда потому что, судя по описаниям жителей, их посёлок охраняет некая Синяя Птица.
Историку было интересно, поэтому за несколько дней до отправки на задание он прочел об истории селения, и выяснил, что до появления Птицы там царил хаос, разрушение и чума. А после её прилёта всё изменилось. Перестали появляться «странные существа», почва стала плодородной, всё вокруг – зазеленело и зацвело, а люди, тяжело и смертельно больные – выздоравливали, послушав хоть немного песнопения этого крылатого существа.
«Конечно же Орден не мог предположить что-то иное, кроме как Чистую Силу.» - подумал Лави, сорвав с ближайшего дерева две груши и отдав одну Крори, - «Хотя, здесь всё действительно может сложиться так…»
- Только вот… Почему птица?! – непонимающим голосом возмутился рыжий, рассматривая фрукт в руке, больше напоминавший не настоящую грушу, а нечто вроде сувенира из воска.
- А? – недоумённо спросил Аристар, надкусывая угощение.
- Да нет, ничего, Кро-чан. Просто я подумал, что Чистая Сила в птице, это как-то странно. Ладно там, дерево, как было на одной из миссий или, к примеру, марионетка, но, простите меня, с хрена ли какая-то крылатая певунья? – парень всё ещё с сомнением рассматривал плод.
- Ну, нафе дело федь проферфить, ферно? Буфдь это дажеф крыфа или тавакан. – жадно поедая грушу, ответил тот.
И тут поблизости послышался свист. Самый простой. Так может свистеть даже идиот, простите меня за это, но сие воистину так. Оба экзорциста вздрогнули от неожиданности, Лави, сам того не желая, выплюнул только-только откушенный кусок фантастического фрукта, а рядом послышался кашель Крорика, который подавился вкуснятиной.
- Что за?.. – недоумённо провозгласил парень и заглянул туда, откуда доносился свист. Его взору предстала огромная поляна, на которой росли лишь одуванчики. Желтые, юные и пушистые, поседевшие головки цветов покачивались от лёгких дуновений ветерка. Прямо посреди всей этой красоты стоял небольшой каменный, серый, с множеством трещин столб, а на нём красовалась клетка из чистого золота. Приглядевшись, Историк разглядел в этой самой клетке небольшую синюю, слегка даже голубого оттенка птицу.
- Вот она, Кро-чан, пошли, взглянем на неё поближе. – приободрившись, с улыбкой сказал Лави и, взяв товарища за руку, потащил к столбу.
Она умолкла и краем глаза покосилась на незваных гостей. Хотя, где-то в глубине души она знала, что этот день настанет. Несколько лет назад она внезапно обрела непонятную ей возможность мыслить, чувствовать и видеть мир не черно-белым, а в цвете. Она не очень понимала, о чем говорят люди – да-да, те макаки, которые много раз пытались связать ей лапки или сломать крыло – но когда её занесло сюда, она поняла, что здесь и нужна помощь этим самым макакам. Хоть немного. Дар это позволял.
Экзорцисты стояли рядом с клеткой и разглядывали сидевшую в ней птицу.
- И вправду синяя… - приблизившись к столбу ещё на шаг, сообщил Крори.
- Ага, - протянул рыжий и тоже медленно и осторожно сделал шаг вперёд.
Птица заинтересованно дёргала головой, разглядывая ребят с разных ракурсов, словно прикидывая, достойны ли они узнать о ней больше, или же нет. В чем-то убедившись, она свистнула ещё раз, словно прося тишины, как на самом настоящем выступлении каких-нибудь музыкантов. И парочка утихла, слегка напрягшись, и не отрывая взглядов от этого неизведанного создания.
Горе. Боль. Мучения. В песне Синей Птицы не было ничего веселого и жизнерадостного, что было присуще всем остальным пернатым. Лави нервно сглотнул. «Наврядли это те самые песнопения, которые излечивают людей.» - подумал он, - «От этого больше хочется разреветься и заползти в гроб, оплакивая неизвестно что.» Рядом послышались всхлипы. Ох уж этот Кро-чан. Правда, в данной ситуации младшенький и сам хотел было расплакаться, да только позволить себе этого не мог. Или просто не хотел.
Птица ещё не закончила свой «рассказ», как экзорцист схватил клетку и рывком открыл запертую на не очень прочный замочек дверцу. Крори отшатнулся и удивлённо уставился на своего друга.
- Э-эй, Лави, что случилось? – начал было он, но парень одарил того взглядом, полным уверенности, и экзорцист притих.
- Я кое-что понял, Крорик, - сказал Историк, дав Птице забраться на кисть его руки, и вытащил её из клетки, - Чистой Силы здесь нет.
- Как нет?! – недоумённо воскликнул Аристар. – Но ведь вот это всё, - он развёл руками, показывая волшебный лес и необычайной красоты поляну, - Не могло свалиться с неба.
- Но оно свалилось. – рыжий улыбнулся и поднял руку с пернатой вверх. Птица с недоверием смотрела на Книжника. Лжёт? Что-то задумал? Или… Или и вправду, и вправду?..
Синекрылая распушила перья и резко взмыла ввысь, в чистое небо. Сделав пару небольших кругов, она издала новый свист, и радостно защебетала. Вот. Вот оно. То, чего она хотела на самом деле, что рождала своим Даром вокруг этого посёлка, то, ради чего она пыталась достучаться до людей.
Свободна, она на воле, теперь – лети туда, куда хочешь, живи так, как хочешь.
Она улетела, оставив после себя ещё звучащую в воздухе счастливую, полную радости песню. Солнце стало более блеклым, на небе начали образовываться грозовые облака. Деревья начали увядать, цветы – терять те яркие цвета, которые до селе им были присущи. Ничего не исчезало, только стало настоящим. Таким, каким должно быть.
Начался сильный ливень. Лави, с улыбкой на лице, смотрел туда, где пропала из виду Легендарная Синяя Птица, творившая чудеса вокруг селения, желая лишь одного – наконец обрести свободу.
- Ну вот, - недовольно ныл Аристар, тыкая вилкой в макароны в его тарелке. В поезде готовили совсем несъедобную пищу, но голод одолевал обоих экзорцистов. – Мы вернёмся в Чёрный Орден с пустыми руками.
- Ничегоо, - весело улыбнувшись, сказал Лави и тоже начал тыкать в свои макароны, правда, ножом, - То ли ещё будет, Кро-чан!~
И вправду, то ли ещё будет.